Точность JinHang нося CO., Ltd

Изготовление подшипника Китая с многолетним опытом 16. Полностью нося качество будет гарантировано!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
Russian
Arabic
Indonesian
Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияТандемные подшипники

Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося

Здесь спасибо для помощи. Мы получили подшипник и проверили их. После деятельности, они работа идеальная. Я буду держать вас в разуме!

—— Г-н Скотт

Оставьте нам сообщение

Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося

Китай Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося поставщик
Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося поставщик Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося поставщик Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося поставщик Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося поставщик

Большие изображения :  Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: сделанный в Китае
Фирменное наименование: JHB or OEM
Сертификация: Quality certificate
Номер модели: T5AR2385 M5CT2385

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 2пкс
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Случай коробки или стандартного экспорта деревянный
Время доставки: через 25 дней после получать заказ
Условия оплаты: Западное соединение, T/T, L/C
Поставка способности: 1000 ПК/месяц
Подробное описание продукта
Материал: GCr15SiMn/GCr15 ПАКЕТ: деревянный случай
Клетка: стальной или латунный Внутренний ДИА: 23mm
Наружный Дя: 85мм Высота: 162мм

Машина штрангпресса питания пластиковая использует фабрику T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося Китай

 

 

Тандемные подшипники T5AR2385 M5CT2385 состоят из нескольких осевых цилиндрических подшипников ролика аранжированных в линии, системе колец и шайбы, который соответствуют друг к другу обеспечивают что все этапы тандемного подшипника подвергаются к равномерной нагрузке во все времена независимо от коэффициента C/F. Кольца и шайбы сделаны из затвердетой стали. Тандемные подшипники большей частью приспособлены со стандартными осевыми цилиндрическими собраниями ролика и подшипника. Толкнутый цилиндрический подшипник ролика T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm внутренний диаметр: 23 mm, наружный диаметр: 85mm, полная высота: 162mm

 

                                   Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося

 

Каталог подшипника ролика 5 строк тандемный как следование:

 

Тандемный нося старый код Тандемный нося новый код Основной блок размера (mm)

Оценка основной нагрузки

Блок (KN)

вес материал
Внутренний dia Наружный dia Высота Cr Cor kg  
T5AR2385 M5CT2385 23 85 162 624 2651 5,2 Стальной хром

 

  

 Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося

  Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося

Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося

 

Ковать процесс:
Пробелы колец скольжения главным образом сделаны из штаног и трубок, пока куя процесс только применим к штангам. Однако, вковки использовать пустые материалы в носить производство, и соответствующие для больших и среднего размера подшипников. Вковку можно разделить в горячую вковку вковки, ковка вхолодную и теплых. Горячая вковка ссылается на обработку над температурой рекристаллизации металла заготовки, теплая вковка кует на температуре не превышая температуру рекристаллизации, и ковка вхолодную ссылает на ковать на нормальной температуре.

Цель вковки ferrule: 1. Через вковку, получите пробел с размером подобным продукту, улучшить использование материалов металла, уменьшить количество подвергать механической обработке, и уменьшить цены. 2. вковка может исключить внутренние дефекты металла, улучшить структуру, и таким образом увеличить срок службы подшипника.

 

 

Тандемный тип толкнутых подшипников:
цилиндрический ролик 1.Multi-stage толкнул носить (основной тип) принимает эластичную прокладку для того чтобы соединить шайбу вала, расквартировывая шайбу, ролик и собрание клетки. Компоненты этого толкнутые подшипники demountable. Потребитель должен собрать или спешиться подшипник дотошно согласно числительному заказу мы обеспечиваем.
2. многошаговый цилиндрический подшипник тяги ролика (тип вала) сделан путем прорезывать ось через внутреннюю скважину основного типа носить многошагового цилиндрического ролика толкнутый и закрепление подшипника к оси путем запирая воротник. Компоненты этого типа цилиндрического подшипника тяги ролика неотделимы. В 2000, нашему многошаговому цилиндрическому подшипнику тяги ролика (тип вала) получил национальный патент и наградил «высокотехнологичный продукт» отделом науки и техники в провинции Цзянсу.
3. многошаговый цилиндрический воротник подшипника тяги ролика (типа рукава) запирая сделан путем покрывать рукав к внешнему основного типа многошагового цилиндрического подшипника тяги ролика. Он также неотделим, и собран и демонтирован в целом.
Применение тандема толкнутое нося:
Штрангпресс двойн-винта резиновой индустрии параллельный, глубокая сверля буровая вышка, Pipelay вытягивая машину, машину извлечения масла прессы винта

 

     

Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося

 

Машина штрангпресса питания пластиковая использует вал 23mm T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm нося

 

 

Наше преимущество команды:
Мы имеем 70 работников, с 10 опытными инженерами и профессиональными technicists. Больший часть из инженера от фабрика бренда LYC и ZWZ, они имели продукцию и дизайн и после продаж испытанных для того чтобы конструировать подшипник. Мы можем также конструировать чертеж согласно нося условию работы для того чтобы соотвествовать требованию клиента.

Изготовляя способность:
Оборудованный с предварительными изготовляя аппаратурами машины и теста CNC для обеспечения точного допуска, все подшипники формы отмечать и пакуя с высшим качеством, умеренными ценами и идеальными обслуживаниями. Между тем мы можем сделать модуль для того чтобы испытать устанавливая отверстие.
Проверка качества:
Полностью подшипник от вковки к процессу сборки, для этого будет нужно проверить шаг. Для нося вковки нам будет нужно испытать размер и твердость и поверхность, для процесса токарного станка и меля процесса, сперва для этого будет нужно проверить работником, и после этого профессиональный контролер будет проверяющ размер и точный, последний шаг монитор проверит размер. Он может обеспечить дефект нуля.
Обслуживание:
Оно может высчитать кривую нагрузки.
Сборочный чертеж предложения консервной банки основанный на нося условиях труда
Смогите предложить пре- продажу, продажу и обслуживания после продажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
JinHang Precision Bearing Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Jean Yang

Телефон: 86--18037970383

Факс: 86-379-65199160

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

JinHang Precision Bearing Co.,Ltd

China bearing manufacture with 16 Years experience.All the bearing quality will be guaranteed!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
Russian
Arabic
Indonesian
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTandem Bearings

Feed Plastic Extruder Machine Use T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm

Here thanks for help. We had got the bearing and checked them. After the working,they are working perfect. I will be keep you in mind !

—— Mr Scott

I'm Online Chat Now

Feed Plastic Extruder Machine Use T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm

China Feed Plastic Extruder Machine Use  T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm supplier
Feed Plastic Extruder Machine Use  T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm supplier Feed Plastic Extruder Machine Use  T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm supplier Feed Plastic Extruder Machine Use  T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm supplier Feed Plastic Extruder Machine Use  T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm supplier

Large Image :  Feed Plastic Extruder Machine Use T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm

Product Details:

Place of Origin: Made in China
Brand Name: JHB or OEM
Certification: Quality certificate
Model Number: T5AR2385 M5CT2385

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 2PCS
Price: Negotiation
Packaging Details: Carton or standard export wooden case
Delivery Time: 25 days after getting the order
Payment Terms: Western Union, T/T, L/C
Supply Ability: 1000 pcs/month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: GCr15SiMn/GCr15 Package: Wooden Case
Cage: Steel Or Brass Inner Dia: 23mm
Outer Dia: 85mm Height: 162mm

Feed Plastic Extruder Machine Use T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm Bearing China Factory

 

 

Tandem bearings T5AR2385 M5CT2385 consist of several axial cylindrical roller bearings arranged in line, A system of rings and washers matched to each other ensures that all stages of the tandem bearing are subjected to uniform load at all times irrespective of the ratio C/F. The rings and washers are made from hardened steel. Tandem bearings are predominantly fitted with standard axial cylindrical roller and bearing assemblies. The thrust cylindrical roller bearing T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm  the inner diameter:23 mm, the outer diameter:85mm, the total height:162mm

 

                                   Feed Plastic Extruder Machine Use  T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm

 

Five row tandem roller bearing catalogue as following:

 

Tandem bearing old code Tandem bearing new code Basic size unit(mm)

Basic load rating

Unit (KN)

weight material
Inner dia Outer dia Height Cr Cor kg  
T5AR2385 M5CT2385 23 85 162 624 2651 5.2 Steel chrome

 

  

 Feed Plastic Extruder Machine Use  T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm

  Feed Plastic Extruder Machine Use  T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm

Feed Plastic Extruder Machine Use  T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm

 

Forging process:
The blanks of bearing rings are mainly made of rods and tubes, while the forging process is only applicable to rods. However, forgings are the most used blank materials in bearing manufacturing, and are suitable for large and medium-sized bearings. Forging can be divided into hot forging, cold forging and warm forging. Hot forging refers to processing above the re-crystallization temperature of the billet metal, warm forging is forging at a temperature not exceeding the re-crystallization temperature, and cold forging refers to forging at normal temperature.

The purpose of ferrule forging: 1. Through forging, obtain a blank with a size similar to the product, improve the utilization of metal materials, reduce the amount of machining, and reduce costs. 2. Forging can eliminate the internal defects of the metal, improve the structure, and thus increase the service life of the bearing.

 

 

Tandem Thrust Bearings Type:
1.Multi-stage cylindrical roller thrust bearing (basic type) adopts elastic spacer to connect the shaft washer,housing washer, roller and cage assembly.The components of this Thrust Bearings are demountable. The user should assemble or Dismount the bearing meticulously according to numeral order we provide.
2. Multi-stage cylindrical roller thrust bearing (shaft type) is made by penetrating an axis through the inner bore of basic type multi-stage cylindrical roller thrust bearing and fastening the bearing to the axis by locking collar.The components of this type of cylindrical roller thrust bearing are inseparable.In 2000, our multi-stage cylindrical roller thrust bearing (shaft type) obtained the national patent and was awarded "high-tech product" by Department of Science and Technology in Jiangsu Province.
3. Multi-stage cylindrical roller thrust bearing (sleeve type) locking collar is made by covering a sleeve to the external of the basic type multi-stage cylindrical roller thrust bearing.It is also inseparable,and is assembled and disassembled as a whole.
Tandem Thrust Bearing Application:
Rubber industry parallel twin-screw extruder,Deep drilling oil rig,Pipelay pulling machine,Screw press oil extraction machine

 

     

Feed Plastic Extruder Machine Use  T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm

 

Feed Plastic Extruder Machine Use  T5AR2385 M5CT2385 23*85*162mm bearing shaft 23mm

 

 

Our team advantage:
We have 70 employees, with 10 experienced engineers and professional technicists. The most of Engineer from LYC and ZWZ brand factory, they had owned produce and design and after sales experienced to design the bearing.We can also design the drawing according to the bearing work condition to meet the customer requirement.

Manufacturing ability:
Equipped with advanced manufacturing CNC Machine and test instruments to insure the accurate tolerance , all bearings are of uniform marking and packing with superior quality, reasonable prices and perfect services. Meanwhile we can make the module to test the mounting hole.
Quality control:
All the bearing from the forging to assembly process,It will need to inspect step.For the bearing forging we will need to test the size and hardness and surface, for the lathe process and grinding process,first it will need to check by the worker ,and then the professional inspector will checking the size and accurate,The last step the monitor will inspect the size. It can insure zero defect.
Service:
It can calculate the load curve.
Can offer assembly drawing based on the bearing working condition
Can offer pre- sale ,sale and after sale service.

 

 

 

 

 

 

 

 

Contact Details
JinHang Precision Bearing Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Jean Yang

Tel: 86--18037970383

Fax: 86-379-65199160

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)