Точность JinHang нося CO., Ltd

Изготовление подшипника Китая с многолетним опытом 16. Полностью нося качество будет гарантировано!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
Russian
Arabic
Indonesian
Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

JinHang Precision Bearing Co.,Ltd

Здесь спасибо для помощи. Мы получили подшипник и проверили их. После деятельности, они работа идеальная. Я буду держать вас в разуме!

—— Г-н Скотт

Оставьте нам сообщение

JinHang Precision Bearing Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
JinHang Precision Bearing Co.,Ltd JinHang Precision Bearing Co.,Ltd JinHang Precision Bearing Co.,Ltd JinHang Precision Bearing Co.,Ltd JinHang Precision Bearing Co.,Ltd JinHang Precision Bearing Co.,Ltd
Шлифовальный станок CNC Машина молотилки CNC Крупноразмерный шлифовальный станок Собрание подшипник роторной таблицы ПОДШИПНИК XR766051

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Во всем мире
Бренды : JHB
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : $1,000,000-$5,000,000
Год основания : 1999
Экспорт ПК : 70% - 80%
Точность JinHang нося ограничиваемое CO., была установлена в годе 1999 как торговая фирма proprietorship. Компания сосчитана как имеющее хорошую репутацию изготовление и подшипник высокой точности экспорта, главный подшипник шпинделя, угловой шарикоподшипник контакта, шарикоподшипник Тонк-стены, пересек подшипник тяги ролика, подшипник роторной таблицы YRT, цилиндрический подшипник ролика, подшипник сплющенного ролика, винт вниз с нося, разделенный подшипника ролика, сферически подшипника ролика, толкнутого подшипника, подшипника slewing, глубокого шарикоподшипника паза и аксессуар носить. Весь ряд этих продуктов выхлопотанное ISO9001: правило 2008. Кроме того, эти продукты изготовлены используя высшее качественное сырье. Особенности как химический состав, анализ прочности, точность размера и надежное представление делают подшипник для того чтобы соотвествовать требованию клиента.
 
Мы совершены для предложения качественного подшипника к нашему клиенту и поэтому, так мы имеем управление CNC численное, как токарный станок численного контроля, машина буровой скважины, машина нарезания зубчатых колес, шлифовальный станок и очищая машина для того чтобы уверить нося качество и надежность. Когда изготовление подшипник, мы исполнительный стандарт основанный на 3 шагах для того чтобы проверить нося размер, допуск, округлость, зазор, и твердость. Во-первых, проверенный работником, во-вторых, проверенным менеджером мастерской, треть, проверенная контролером. Настолько каждый шаги они очень осторожно сделать их. Наш работник имел по крайней мере многолетний опыт 5 для того чтобы изготовить подшипник. Так мы можем гарантировать носить качественный и надежный.
 
Для исследования работника, каждую неделю, мы спросим, что общий инженер прочитал лекцию к работнику и другому штату отдела.
 
Для проверите инструмент, каждый инструменты мы будем постоянный посетитель проверили точность для того чтобы уверить правый размер.
 
Когда нося части законченные работником, мы будут собрание они и в конце концов проверить размер, допуск, зазор, шершавость и твердость и так далее. Мы будем держать показатель результат для того чтобы отслеживать их. Если потребность клиента, мы может отправить для того чтобы проверить отчет, отчет о твердости и материальный сертификат в вас.
 
Пакет, внутри упаковки: полиэтиленовая пленка + бумага kraft + голубая лента; Внешняя упаковка: случай стандартного свободно-окуривания экспорта деревянный. Они могут уверить что нося грузить морским путем или самолетом.
 
Мы считаем, что мы можем сделать хорошее качество и надежный подшипник к вам! Потому что вы доверяете нам! Мы не позволим вам вниз!

 

Контактная информация
JinHang Precision Bearing Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Jean Yang

Телефон: 86--18037970383

Факс: 86-379-65199160

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

JinHang Precision Bearing Co.,Ltd

YRT rotary table bearing,crossed roller bearing, main spindle bearing ,slewing bearing  Tapered roller bearing,Cylindrical roller bearing,thrust roller bearing,split bearing,thin wall bearing,spherical roller bearing, and Non-standard bearing design

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
Spanish
Polish
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

JinHang Precision Bearing Co.,Ltd

Here thanks for help. We had got the bearing and checked them. After the working,they are working perfect. I will be keep you in mind !

—— Mr Scott

I'm Online Chat Now

JinHang Precision Bearing Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
JinHang Precision Bearing Co.,Ltd JinHang Precision Bearing Co.,Ltd JinHang Precision Bearing Co.,Ltd JinHang Precision Bearing Co.,Ltd JinHang Precision Bearing Co.,Ltd JinHang Precision Bearing Co.,Ltd
Assembly CNC Grinding machine Large size grinding machine inspect the dimension and accuracy High precision rotary table bearing Crossed roller bearing

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : Worldwide
Brands : JHB
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : $1,000,000-$5,000,000
Year Established : 1999
Export p.c : 70% - 80%
JinHang Precision Bearing Co., Limited was established in the year 1999 as a proprietorship business firm. The company is counted as reputed manufacture and export high precision bearing, Main spindle bearing, Angular contact ball bearing, Thin-wall ball bearing, crossed roller thrust bearing, YRT rotary table bearing, Cylindrical roller bearing, tapered roller bearing, screw down bearing, Split roller bearing, Spherical roller bearing, Thrust bearing, slewing bearing, deep groove ball bearing and bearing accessory. Entire range of these products is procured ISO9001:2008 rule. Moreover, these products are manufactured using supreme quality raw material. The features like chemical composition, strength analysis, dimension accuracy and reliable performance make the bearing to meet the customer requirement.
 
We are committed to offer quality bearing to our customer and therefore, so we have the CNC numerical control, such as numerical control lathe, Drill hole machine, Gear cutting machine, grinding machine and cleaning machine to assure the bearing quality and reliability. When manufacture the bearing, we executive standard based on three steps to inspect the bearing dimension, tolerance, roundness, clearance, and hardness. First, inspected by worker, Second, inspected by workshop manager, the third, inspected by inspector. So every steps they are very carefully to do them. Our worker had owned at least 5 years experience to manufacture the bearing. So we can guarantee the bearing quality and reliable.
 
For the worker study, Every week, we will ask the general engineer to lecture to the worker and other department staff. 
For the inspect tool, Every tools we will regular checked the accuracy to assure the right dimension.
 
When the bearing parts finished by worker, we will assembly them and finally inspect the dimension, tolerance, clearance, roughness and hardness and so on. We will keep record the result to track them. If the customer need, we can send the inspect report, hardness report and material certificate to you.
 
The package,  Inside packaging: plastic film + kraft paper + blue tape; Outside packaging: standard export free-fumigation wooden case. They can assure that the bearing shipping by sea or by air.
 
We believe that we can make the good quality and reliable bearing to you! Because you trust us! We won’t let you down!

 

Contact Details
JinHang Precision Bearing Co.,Ltd

Contact Person: Mr. David

Tel: 86--18037970383

Fax: 86-379-65199160

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)